ПН-ПТ: 10-19 СБ: 10-15. ВС: вых. Online: 24/7

В корзине пусто!

Вселенная Dolce Gabbana

Вселенная Dolce Gabbana - история развития и успеха мирового бренда

Логотип Dolce GabbanaДве непохожие истории жизни, два совершенно разных человека объединились в 1982 году и решили создать свое общее дело в мире моды. И не всё было так сразу радужно: были некоторые финансовые трудности, но, благодаря невероятному энтузиазму, всё преодолели с легкостью и открыли небольшую студию в Милане, где и были созданы их первые коллекции.

Первый показ провели в совершенно нестандартном месте – в городском кафе, но это было только начало. Молодые дарования Доменико Дольче и Стефано Габбана в 1985 году пригласили поучаствовать в настоящем показе моделей в Milano Collezion. И это был великолепный старт к успехам в модном бизнесе:

1985 год – в показе Milano Collezion представлена коллекция Real Woman («Настоящая женщина») для сильных и уверенных в себе женщин немодельной внешности;

1986 год – новая коллекция в шоу «Real Woman» и снова успех;

1987 год – появляется первый собственный магазин, первый демонстрационный зал в Милане; запускается трикотажная линии одежды; японская компания Onward Kashiyama Group предлагает сотрудничество;

1988 год – начинают продавать одежду на зарубежных рынках, а новые финансовые предложения позволяют открыть бутики не только в Италии, но и в Сингапуре, Сеуле, Гонконге;

1989 год – первая коллекция нижнего белья и купальных костюмов, из которой сформируют две постоянные линии белья и пляжной одежды от Dolce & Gabbana;

1990 год – начало мужской коллекции одежды, получившей премию Woolmark Award в 1991 году;

1991 год – добавляется серия шарфов, производимых по лицензии;

1992 год – второй лицензионный продукт – галстуки и начинается парфюмерная история с представления аромата Dolce & Gabbana Parfum, который сразу же завоевывает популярность у женщин, а в 1993 году получает приз Perfume Academy International , как лучший женский парфюм;

1993 год – добавляется еще один лицензионный продукт – мужское нижнее белье;

1994 год – год изобретения популярных стильных очков, а также различных аксессуаров;

1995 год – начало джинсовой эпохи (впервые создается коллекция для молодежи, которая становится очень популярной среди молодых людей всего мира) и ещё одна сенсация – стиль Ledi –Like ;

1996 год – выпускаются первые мужские духи Dolce& Gabbana pour Homme для стильных и элегантных людей, следящих за веяниями моды, а также в это год родился, покоривший женщин на долгое время «леопардовый» принт в одежде, начало тренду положила коллекция «Animal Prints».

За 10 лет работы, начиная с маленького ателье в Милане, они превратили небольшую студию в популярную торговую марку Dolce&Gabbana, которой отдавали предпочтение многие звезды мирового уровня. Этих двух дизайнеров обожают голливудские звезды, популярные рок-музыканты. А с 2006 года знаменитые дизайнеры одевают итальянскую сборную по футболу! Качественную парфюмерию от мэтров моды можно посмотреть в этой категории.

Но не только в модельном бизнесе преуспели Доменико Дольче и Стефано Габбана: в 2002 году на знаменитом автомобильном аукционе «Мотор шоу» огромный успех имел автомобиль Citroen С3 Limited Edition под маркой Dolce&Gabbana, а чуть ранее в 2001 году была запущена линия детской одежды. В 2005-2006 годах «умудрились» поработать над дизайном мобильного телефона Motorola, известно также и о тесном сотрудничестве с компанией Martini & Rossi, результатом которого стала золотая серия вермута и открытие бара Martini. В 2007 году стали выпускать мужские кейсы; в 2011 году появилась линия ювелирных украшений.

Вот так уже почти тридцать лет творческий тандем Дольче и Габбана является одним из самых ярких в мире моды (и не только!), будоражит умы поклонников и критиков. Каждый год популярные модельеры создают коллекции линий своей одежды, выпускают парфюмерию, джинсы, различные аксессуары. И всё, что делают эти мэтры, всё находит своих почитателей. Все придуманные ими модные тенденции продолжают жить и радовать нас.